|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК: ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Среды для тестирования методов автоматической генерации расписания обучения: краткий обзор
М. И. Нестероваabc, А. А. Скрынникac, А. И. Пановabc a Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук, Москва, Россия
b Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Московская облаcть, г. Долгопрудный
c AIRI, Москва, Россия
Аннотация:
В рамках обучения с подкреплением существует множество методов, в которых агент учится выполнять различные задания. Например, такой подход может быть востребован в обучении универсального агента, способного решать широкий спектр задач, или специализированного агента, который обучается конкретному навыку. Применение расписания обучения для определения порядка изучения заданий помогает повысить производительность и эффективность процесса обучения агента. При изучении таких методов важным для обучения и тестирования является правильный выбор сред. В нашей статье представлен обзор сред, подходящих для оценки различных методов, и выделены их ключевые различия. Подробно описаны компоненты заданий и классификация существующих методов на основе расписания обучения. Мы предоставляем исследователям необходимую информацию о выборе и использовании сред для анализа и создания методов на основе расписания обучения.
Ключевые слова:
обучение с подкреплением, расписание обучения, многозадачное обучение, глубокое обучение.
Поступило: 20.09.2024 Принято к публикации: 02.10.2024
Образец цитирования:
М. И. Нестерова, А. А. Скрынник, А. И. Панов, “Среды для тестирования методов автоматической генерации расписания обучения: краткий обзор”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 520:2 (2024), 251–259; Dokl. Math., 110:suppl. 2 (2024), S223–S229
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/danma604 https://www.mathnet.ru/rus/danma/v520/i2/p251
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 16 |
|