Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления, 2023, том 513, страницы 27–43
DOI: https://doi.org/10.31857/S2686954323700297
(Mi danma413)
 

МАТЕМАТИКА

Новый курс “Алгебра + информатика”: какими должны быть его результаты и с чего он должен начинаться

А. В. Боровик, В. В. Кондратьев

University of Manchester, Manchester, United Kingdom
Список литературы:
Аннотация: Лозунг “Программирование – это вторая грамотность” был сформулирован более 40 лет назад [13], но так и не воплотился в жизнь. Статья развивает и детализирует этот старый лозунг, предлагая объединить основное математическое образование в школах с образованием в области информатики/программирования. Необходимым условием для такого объединения является глубокая структурная реформа школьного математического образования. Мы не говорим об адаптации математики 20-го века к 21-му веку – как это описано в [10, 19], мы имеем в виду математическое образование 21-го века для математики 21-го века. Насколько нам известно, эта работа является первой попыткой начать надлежащее технико-экономическое обоснование этой реформы. Объем статьи не позволяет нам затронуть деликатные социально-политические (и финансовые) стороны реформы, мы рассматриваем только общие учебные и дидактические аспекты и возможные направления реформы. В частности, мы указываем подходы к разработке предметно-ориентированного языка (DSL) в качестве основы для всех аспектов нового курса.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 19-29-14217
Работа В. Кондратьева выполнена при поддержке Российского фонд фундаментальных исследований (проект 19-29-14217 "Перспективные направления и формы использования компьютерных технологий в школьных программах по математике).
Статья представлена к публикации: А. Л. Семёнов
Поступило: 22.11.2022
После доработки: 26.12.2022
Принято к публикации: 01.02.2023
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. В. Боровик, В. В. Кондратьев, “Новый курс “Алгебра + информатика”: какими должны быть его результаты и с чего он должен начинаться”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 513 (2023), 27–43
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BorKon23}
\by А.~В.~Боровик, В.~В.~Кондратьев
\paper Новый курс ``Алгебра + информатика'': какими должны быть его результаты и с чего он должен начинаться
\jour Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр.
\yr 2023
\vol 513
\pages 27--43
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/danma413}
\crossref{https://doi.org/10.31857/S2686954323700297}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=56716525}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/danma413
  • https://www.mathnet.ru/rus/danma/v513/p27
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления Доклады Российской академии наук. Математика, информатика, процессы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:54
    Список литературы:19
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024