|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ВЕКА
Содержание курса математики начальной школы в условиях цифровизации
А. А. Мурановa, С. А. Поликарповb, Т. А. Рудченкоc a Российский фонд развития информационных технологий
Москва, Россия
b Математический институт им. В.А. Стеклова Российской академии наук, Москва, Россия
c Институт кибернетики и образовательной информатики им. А.И. Берга Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук
Москва, Россия
Аннотация:
Рассматриваются вопросы содержания и методики преподавания курса математики в начальном общем образовании в условиях цифровизации. Показана необходимость существенной доработки содержания курса математики начального общего образования в направлении использования цифровых средств как объекта изучения, так и инструмента, который может существенно улучшить содержательное наполнение и эффективность усвоения курса для действительной подготовки детей к будущей жизни и работе.
Ключевые слова:
математическая грамотность, начальное общее образование, цифровые технологии, цифровые средства, цифровая трансформация образования, персональные образовательные траектории, подготовка к будущей жизни.
Образец цитирования:
А. А. Муранов, С. А. Поликарпов, Т. А. Рудченко, “Содержание курса математики начальной школы в условиях цифровизации”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 511 (2023), 54–65; Dokl. Math., 107:Suppl 1 (2023), S42–S51
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/danma384 https://www.mathnet.ru/rus/danma/v511/p54
|
|