|
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов
Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева Южный федеральный университет, факультет механики, математики и компьютерных наук, 344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Мильчакова, д. 8-А
Аннотация:
Основные задачи, представленные в этой статье, — это описание и хранение всей информации, необходимой для визуального представления объектов. Разрабатываемая технология хранения и контроля ресурсов может применяться для визуализации трехмерных сцен в режиме реального времени. Были использованы средства Sample Framework, предоставляемые DirectX SDK, и библиотека Direct3D Extension Library (D3DX).
Ключевые слова:
3D-визуализация, хранение информации.
Поступила в редакцию: 20.03.2008 Исправленный вариант: 17.06.2008
Образец цитирования:
Я. М. Русанова, М. И. Чердынцева, “Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов”, Компьютерные исследования и моделирование, 1:2 (2009), 119–127
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/crm629 https://www.mathnet.ru/rus/crm/v1/i2/p119
|
|