Компьютерные исследования и моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Компьютерные исследования и моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Компьютерные исследования и моделирование, 2015, том 7, выпуск 6, страницы 1205–1219
DOI: https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1205-1219
(Mi crm289)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 2 статье)

МОДЕЛИ В ФИЗИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II

Я. А. Холодовab, А. Е. Алексеенкоab, А. С. Холодовab, М. О. Васильевa, В. Д. Мишинab

a Московский физико-технический институт, Россия, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, пер. Институтский, д. 9
b Институт автоматизации проектирования РАН, Россия, 123056, г. Москва, ул. 2-ая Брестcкая, д. 19/18
Список литературы:
Аннотация: Целью данной работы является обобщение макроскопических гидродинамических моделей второго порядка, описывающих автомобильное движение, с помощью алгоритма построения адекватного реальным измерениям уравнения состояния — зависимости давления от плотности транспортного потока, получаемого эмпирическим образом для каждого отдельного участка транспортной сети с использованием данных транспортных детекторов. Доказано, что именно вид уравнения состояния, замыкающего систему модельных уравнений и полученного из экспериментально наблюдаемого вида фундаментальной диаграммы — зависимости интенсивности транспортного потока от его плотности, полностью определяет все свойства любой феноменологической модели. Проверка работоспособности предложенного подхода проводилась с использованием численных расчетов, путем проведения вычисленных экспериментов на типичных данных, предоставляемых системой PeMS (http://pems.dot.ca.gov/), таких как моделирование движения трафика на заданном участке транспортной сети автострады I-580 в Калифорнии.
Ключевые слова: автомобильное движение, транспортные потоки, макроскопические гидродинамические модели, уравнение состояния, феноменологические модели.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 14-01-0060914
Российский научный фонд 14-11-00877
Работа поддержана грантами РФФИ No 14-01-0060914, РНФ No 14-11-00877.
Поступила в редакцию: 06.11.2015
Тип публикации: Статья
УДК: 519.6
Образец цитирования: Я. А. Холодов, А. Е. Алексеенко, А. С. Холодов, М. О. Васильев, В. Д. Мишин, “Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II”, Компьютерные исследования и моделирование, 7:6 (2015), 1205–1219
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KhoAleKho15}
\by Я.~А.~Холодов, А.~Е.~Алексеенко, А.~С.~Холодов, М.~О.~Васильев, В.~Д.~Мишин
\paper Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть II
\jour Компьютерные исследования и моделирование
\yr 2015
\vol 7
\issue 6
\pages 1205--1219
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/crm289}
\crossref{https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1205-1219}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/crm289
  • https://www.mathnet.ru/rus/crm/v7/i6/p1205
    Цикл статей
    Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Компьютерные исследования и моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:184
    PDF полного текста:92
    Список литературы:33
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024