Компьютерные исследования и моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Компьютерные исследования и моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Компьютерные исследования и моделирование, 2015, том 7, выпуск 6, страницы 1185–1203
DOI: https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1185-1203
(Mi crm288)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 3 статьях)

МОДЕЛИ В ФИЗИКЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I

А. Е. Алексеенкоab, Я. А. Холодовab, А. С. Холодовab, А. И. Гореваa, М. О. Васильевa, Ю. В. Чеховичac, В. Д. Мишинab, В. М. Старожилецa

a Московский физико-технический институт, Россия, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, пер. Институтский, д. 9
b Институт автоматизации проектирования РАН, Россия, 123056, г. Москва, ул. 2-ая Брестcкая, д. 19/18
c Вычислительный Центр РАН, Россия, 119333, г. Москва, ул. Вавилова, д. 40
Список литературы:
Аннотация: В данной работе исследуется проблема унификации процедуры разработки и калибровки математической модели движения транспортного потока на автомобильной многополосной дороге в городских условиях. При этом использовался макроскопический подход, при котором транспортный поток описывается нелинейной системой гиперболических уравнений (для плотности и скорости потока) второго порядка. Полученная модель замыкается через уравнение зависимости интенсивности транспортного потока от его плотности, получаемое эмпирическим образом для каждого отдельного участка транспортной сети с использованием данных транспортных детекторов и автомобильных GPS-треков. Проверка работоспособности разработанной нами модели и методики калибровки проводилась с использованием численных расчетов, путем проведения вычисленных экспериментов на типичных данных, таких как моделирование движения трафика на заданном участке городской транспортной сети г. Москвы.
Ключевые слова: моделирование дорожного движения, фундаментальная диаграмма, гидродинамические модели второго порядка.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 14-01-0060914
Российский научный фонд 14-11-00877
Работа поддержана грантами РФФИ No 14-01-0060914, РНФ No 14-11-00877.
Поступила в редакцию: 09.09.2015
Тип публикации: Статья
УДК: 519.6
Образец цитирования: А. Е. Алексеенко, Я. А. Холодов, А. С. Холодов, А. И. Горева, М. О. Васильев, Ю. В. Чехович, В. Д. Мишин, В. М. Старожилец, “Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I”, Компьютерные исследования и моделирование, 7:6 (2015), 1185–1203
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AleKhoKho15}
\by А.~Е.~Алексеенко, Я.~А.~Холодов, А.~С.~Холодов, А.~И.~Горева, М.~О.~Васильев, Ю.~В.~Чехович, В.~Д.~Мишин, В.~М.~Старожилец
\paper Разработка, калибровка и верификация модели движения трафика в городских условиях. Часть I
\jour Компьютерные исследования и моделирование
\yr 2015
\vol 7
\issue 6
\pages 1185--1203
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/crm288}
\crossref{https://doi.org/10.20537/2076-7633-2015-7-6-1185-1203}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/crm288
  • https://www.mathnet.ru/rus/crm/v7/i6/p1185
    Цикл статей
    Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Компьютерные исследования и моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:212
    PDF полного текста:112
    Список литературы:35
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024