|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
Перекресток в умном городе
А. А. Куржанскийa, А. Б. Куржанскийb a Калифорнийский университет Беркли,
Беркли, Калифорния, 94720, США
b Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова,
Россия, 119991, г. Москва, Ленинские горы, д. 1
Аннотация:
Надежность автоматизированных систем управления (АСУ) и безопасность автономных автомобилей основываются на предположении, что если система компьютерного зрения, установленная на автомобиле, способна идентифицировать объекты в поле видимости и АСУ способна достоверно оценить намерение и предсказать поведение каждого из этих объектов, то автомобиль может спокойно управляться без водителя. Однако как быть с объектами, которые не видны?
В данной статье мы рассматриваем задачу из двух частей: (1) статической (о потенциальных слепых зонах) и (2) динамической реального времени (об идентификации объектов в слепых зонах и информировании участников дорожного движения о таких объектах). Эта задача рассматривается в контексте городских перекрестков.
Ключевые слова:
автономные автомобили, подключенные автомобили, подключенные перекрестки, слепые зоны.
Поступила в редакцию: 28.02.2018 Исправленный вариант: 30.05.2018 Принята в печать: 30.05.2018
Образец цитирования:
А. А. Куржанский, А. Б. Куржанский, “Перекресток в умном городе”, Компьютерные исследования и моделирование, 10:3 (2018), 347–358
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/crm257 https://www.mathnet.ru/rus/crm/v10/i3/p347
|
|