Computational nanotechnology
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Comp. nanotechnol.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Computational nanotechnology, 2020, том 7, выпуск 3, страницы 37–44
DOI: https://doi.org/10.33693/2313-223X-2020-7-3-37-44
(Mi cn307)
 

МНОГОМАСШТАБНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Моделирование гидравлических характеристик дренажного клапана и разрывного фитинга авариестойкой топливной системы летательного аппарата

К. С. Напреенко, Р. С. Савельев, А. А. Трофимов, А. В. Ламтюгина, А. И. Зинина

ФГБОУ ВО Московский Авиационный Институт (Научно-исследовательский университет)
Аннотация: В статье рассмотрены способы определения гидравлических сопротивлений агрегатов авариестойкой топливной системы (АСТС). Дано подробное описание необходимости создания таких топливных систем для современных вертолетов. Разработка таких систем сегодня невозможна без применения технологий математического моделирования, которые позволяют качественно решать вопросы, возникающие в процессе проектирования. Для получения точных результатов исследования необходимо иметь полное описание всех элементов и агрегатов системы. Рассмотрены способы определения гидравлических характеристик элементов АСТС с применением коэффициента сопротивления, справочной литературы и CFD-кодов. В качестве исследуемых агрегатов АСТС в статье были изучены дренажный клапан и разрывной фитинг. Был выполнен гидравлический расчет данных элементов АСТС, приведены результаты моделирования в программном комплексе ANSYS CFX. В качестве результатов расчета разрывного фитинга, также показаны поля распределения давления полного и статического, скорости и линий тока. Рассмотрена экспериментальная установка для валидации результатов, полученных при использовании метода математического моделирования, а также приведена методика проведения натурного эксперимента по определению гидравлического сопротивления агрегата. Подготовлены материалы для включения в одномерную математическую модель авариестойкой топливной системы.
Ключевые слова: Математическая модель, дренажный клапан, разрывной фитинг, гидравлические потери, авариестойкая топливная система, вертолет.
Поступила в редакцию: 17.08.2020
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: К. С. Напреенко, Р. С. Савельев, А. А. Трофимов, А. В. Ламтюгина, А. И. Зинина, “Моделирование гидравлических характеристик дренажного клапана и разрывного фитинга авариестойкой топливной системы летательного аппарата”, Comp. nanotechnol., 7:3 (2020), 37–44
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{NapSavTro20}
\by К.~С.~Напреенко, Р.~С.~Савельев, А.~А.~Трофимов, А.~В.~Ламтюгина, А.~И.~Зинина
\paper Моделирование гидравлических характеристик дренажного клапана и разрывного фитинга авариестойкой топливной системы летательного аппарата
\jour Comp. nanotechnol.
\yr 2020
\vol 7
\issue 3
\pages 37--44
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/cn307}
\crossref{https://doi.org/10.33693/2313-223X-2020-7-3-37-44}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/cn307
  • https://www.mathnet.ru/rus/cn/v7/i3/p37
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Computational nanotechnology
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:95
    PDF полного текста:33
    Список литературы:1
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024