Чебышевский сборник
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Чебышевский сб.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Чебышевский сборник, 2013, том 14, выпуск 4, страницы 13–25 (Mi cheb302)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 3 статье)

ПОИВС: архитектура и этапы создания

Ю. А. Басалов, А. Н. Басалова

Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Список литературы:
Аннотация: Инновационные процессы, происходящие в образовании, переход на новые государственные стандарты высшего профессионального образования и на многоуровневую систему организации высшего образования открывают новые возможности перед педагогической общественностью в совершенствовании системы образования, и, в частности, математического образования.
Новые образовательные стандарты предоставляют большую свободу выбора, как для студента, так и для вуза. Элективные модули, которые выбирает студент, предусматривают осознанный выбор со стороны студентов и широкий спектр возможностей со стороны вуза. Проблема выбора конкретного элективного модуля является достаточно сложной. Встает вопрос о формировании осознанного долговременного выбора, ориентированного на последующее послевузовское образование в аспирантуре и на научно-исследовательскую деятельность.
Для серьезного осознанного выбора необходима достаточная информированность, наличие перспектив развития и возможность осуществления интеллектуальной эстафеты. Информатизация общества открыла широкие возможности создания проблемно-ориентированных информационных образовательных систем, позволяющих обеспечить необходимые условия для осуществления такого выбора студентом и успешного последующего продвижения его по своей индивидуальной образовательной траектории.
Создание современной проблемно-ориентированной информационной системы предполагает предоставление необходимых и удобных средств для решения образовательных, а, затем, и научных задач.
В данной работе проводится обзор этапов создания и проблем развития ПОИВС — Проблемно–Ориентированной Информационно-Вычислительной Системы.
Ключевые слова: Проблемно-Ориентированная Информационно-Вычислительная Система, информационная поддержка теоретических исследований, реализация численных и символьных алгоритмов.
Поступила в редакцию: 28.11.2013
Тип публикации: Статья
УДК: 511.9
Образец цитирования: Ю. А. Басалов, А. Н. Басалова, “ПОИВС: архитектура и этапы создания”, Чебышевский сб., 14:4 (2013), 13–25
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BasBas13}
\by Ю.~А.~Басалов, А.~Н.~Басалова
\paper ПОИВС: архитектура и этапы создания
\jour Чебышевский сб.
\yr 2013
\vol 14
\issue 4
\pages 13--25
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/cheb302}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/cheb302
  • https://www.mathnet.ru/rus/cheb/v14/i4/p13
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:256
    PDF полного текста:192
    Список литературы:55
    Первая страница:1
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024