|
Автоматика и телемеханика, 2010, выпуск 9, страницы 152–161
(Mi at885)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Управление в социально-экономических системах
Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели
В. И. Швецов Институт системного анализа РАН, Москва
Аннотация:
Представлена новая методика оценки эффективности размещения наружной рекламы на основе математической модели транспортной системы города. Транспортная модель позволяет рассчитать количество и пути передвижений между районами на всех видах транспорта. При известном расположении рекламных плоскостей данные модели позволяют рассчитать среднее количество визуальных контактов жителей города с плоскостями. Предложенная методика позволяет рассчитать динамику распределения населения по числу контактов. Это дает возможность вычислить как общее количество контактов, так и характеристики охвата населения рекламной кампанией в динамике по дням.
Образец цитирования:
В. И. Швецов, “Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели”, Автомат. и телемех., 2010, № 9, 152–161; Autom. Remote Control, 71:9 (2010), 1879–1887
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at885 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2010/i9/p152
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 375 | PDF полного текста: | 113 | Список литературы: | 33 | Первая страница: | 24 |
|