Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2009, выпуск 12, страницы 92–108 (Mi at577)  

Эта публикация цитируется в 11 научных статьях (всего в 13 статьях)

Неклассические модели теории очередей

Анализ и оптимизация выходных процессов при циклическом управлении конфликтными транспортными потоками Гнеденко–Коваленко

М. А. Федоткин, А. М. Федоткин

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Список литературы:
Аннотация: Дано обоснование использования потока Гнеденко–Коваленко для адекватного описания процесса движения машин на автомагистрали с учетом пространственных и временных характеристик. Приводятся результаты аналитических и численных исследований процессов циклического управления такого рода потоками в условиях их конфликтности. Предлагается компьютерная имитационная модель, которая позволяет не только наблюдать в видеорежиме весь процесс движения автомобилей на перекрестке, но также в режиме счета вычисляет основные характеристики выходных потоков системы и решает задачу оптимизации по условию минимума среднего взвешенного времени ожидания начала переезда произвольной машины в стационарном режиме.
Статья представлена к публикации членом редколлегии: С. Ф. Яшков

Поступила в редакцию: 12.05.2009
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2009, Volume 70, Issue 12, Pages 2024–2038
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117909120108
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
PACS: 02.50.Fz
Образец цитирования: М. А. Федоткин, А. М. Федоткин, “Анализ и оптимизация выходных процессов при циклическом управлении конфликтными транспортными потоками Гнеденко–Коваленко”, Автомат. и телемех., 2009, № 12, 92–108; Autom. Remote Control, 70:12 (2009), 2024–2038
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{FedFed09}
\by М.~А.~Федоткин, А.~М.~Федоткин
\paper Анализ и оптимизация выходных процессов при циклическом управлении конфликтными транспортными потоками Гнеденко--Коваленко
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2009
\issue 12
\pages 92--108
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at577}
\mathscinet{http://mathscinet.ams.org/mathscinet-getitem?mr=2641058}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1180.93009}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2009
\vol 70
\issue 12
\pages 2024--2038
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117909120108}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000273307900010}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-73849085946}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at577
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2009/i12/p92
  • Эта публикация цитируется в следующих 13 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:382
    PDF полного текста:146
    Список литературы:45
    Первая страница:13
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024