|
Автоматика и телемеханика, 1991, выпуск 8, страницы 3–35
(Mi at4238)
|
|
|
|
Обзоры
Математические модели маркетинга. Аналитический обзор
О. С. Багатурова, А. Г. Мамиконов Институт проблем управления, Москва
Аннотация:
В обзоре дается систематическое изложение результатов, полученных в области маркетинга, в основном математических моделей потребительского рынка. Предметом исследования является потребительский спрос, как совокупный (на товар данного вида), так и селективный (на определенную марку данного товара). Изучение рынка включает моделирование поведения покупателя на основе анализа статистических рядов и исследование влияния маркетинговых усилий производителя: рекламы, упаковки, организации торговли – на совокупное поведение индивидуальных потребителей. Модели классифицируются в соответствии с их назначением, в соответствии с математическими методами их анализа, а также предположениями, лежащими в их основе. Представленные модели и методы могут быть использованы в системах материально-технического снабжения, при планировании производства как старых, так и новых видов товаров, для организации управления сбытом.
Поступила в редакцию: 04.01.1990
Образец цитирования:
О. С. Багатурова, А. Г. Мамиконов, “Математические модели маркетинга. Аналитический обзор”, Автомат. и телемех., 1991, № 8, 3–35; Autom. Remote Control, 52:8 (1991), 1035–1060
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at4238 https://www.mathnet.ru/rus/at/y1991/i8/p3
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 1307 | PDF полного текста: | 668 | Первая страница: | 2 |
|