|
Автоматика и телемеханика, 1991, выпуск 5, страницы 154–162
(Mi at4182)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Моделирование поведения и интеллекта
Детерминистские модели и методы распознавания образов на оси времени. III Алгоритм обучения
В. В. Моттльa, И. Б. Мучникb a Тульский политехнический институт
b Институт проблем управления, Москва
Аннотация:
Рассматривается задача обучения распознаванию последовательности событий в детерминистской постановке. Алгоритм обучения в результате анализа обучающей кривой с указанными “учителем” моментами появления событий и их классами строит две системы дискриминантных функционалов, обеспечивающих работу алгоритма распознавания, предложенного во второй части статьи. Первая система с заданной грубостью выделяет на кривой фрагменты, ограниченные отдельными событиями, а вторая различает фрагменты, соответствующие событиям разных классов.
Поступила в редакцию: 07.09.1989
Образец цитирования:
В. В. Моттль, И. Б. Мучник, “Детерминистские модели и методы распознавания образов на оси времени. III Алгоритм обучения”, Автомат. и телемех., 1991, № 5, 154–162; Autom. Remote Control, 52:5 (1991), 719–725
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at4182 https://www.mathnet.ru/rus/at/y1991/i5/p154
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 281 | PDF полного текста: | 113 | Первая страница: | 2 |
|