|
Автоматика и телемеханика, 1992, выпуск 11, страницы 117–126
(Mi at3432)
|
|
|
|
Развивающиеся системы
Гарантирующий договор и оперативная компенсация сбоев в сырьевых поставках. II. Оперативное управление и наихудшие возмущения
В. В. Токарев (Институт системного анализа РАН, Москва
Аннотация:
Сформулированная в первой части статьи двухэтапная максимальная задача со связанными ограничениями на управления и возмущения упрощена в приложении к предприятиям типа “склад”. Аналитически построен алгоритм оперативного управления, оптимально компенсирующий сбои в договорных поставках на склад по точной и полной текущей информации. Найдены наихудшие возмущения для условий допустимости управления и для критерия качества. Среди наихудших оказались как интуитивно ожидаемые значения возмущений, так и неожиданные, притом не всегда граничные, несмотря на линейность исходных ограничений и критерия качества по этим возмущениям. Появление промежуточных значений возмущений в качестве наихудших объясняется релейной реакцией оперативного управления на возмущения, превращающей исходно линейный критерий в немонотонный кусочно-линейный.
Поступила в редакцию: 28.10.1991
Образец цитирования:
В. В. Токарев, “Гарантирующий договор и оперативная компенсация сбоев в сырьевых поставках. II. Оперативное управление и наихудшие возмущения”, Автомат. и телемех., 1992, № 11, 117–126; Autom. Remote Control, 53:11 (1992), 1754–1761
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at3432 https://www.mathnet.ru/rus/at/y1992/i11/p117
|
|