|
Автоматика и телемеханика, 2001, выпуск 10, страницы 3–27
(Mi at2379)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 52 научных статьях (всего в 52 статьях)
Обзоры
Автоматическое обучение на основе анализа формальных понятий
С. О. Кузнецов Всероссийский институт научной и технической информации РАН, г. Москва
Аннотация:
Рассматривается модель автоматического обучения по положительным и отрицательным примерам (ДСМ-метод), описанная в терминах анализа формальных понятий (АФП). Предложены теоретико-графовая и теоретико-решеточная интерпретация гипотез и классификаций, являющихся результатами обучения. Гипотезы и классификации сопоставляются с другими объектами из области анализа данных и искусственного интеллекта: импликациями в АФП, функциональными зависимостями в теории реляционных баз данных, моделями абдукции, пространствами версий и деревьями решений. Приводятся результаты об алгоритмической сложности различных задач, связанных с порождением формальных понятий, гипотез, классификаций и импликаций.
Образец цитирования:
С. О. Кузнецов, “Автоматическое обучение на основе анализа формальных понятий”, Автомат. и телемех., 2001, № 10, 3–27; Autom. Remote Control, 62:10 (2001), 1543–1564
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at2379 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2001/i10/p3
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 894 | PDF полного текста: | 469 | Первая страница: | 2 |
|