|
Автоматика и телемеханика, 2004, выпуск 6, страницы 201–217
(Mi at1598)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Дискретное моделирование
Моделирование комбинационных схем с использованием линейных многобитовых представлений
Д. Попельa, С. Н. Янушкевичb a Факультет вычислительных систем Бейкеровского университета, США
b Университет Калгари, Канада
Аннотация:
Во многих прикладных задачах проектирования и синтеза логических схем (ЛС) оказываются естественными (а иногда – и жизненно необходимыми) манипулирование логическими функциями и моделирование схем с использованием многобитовых представлений и арифметических операций – в противоположность битовым представлениям и логическим операциям. В данной статье рассматриваются линейные многобитовые представления и формулируются их свойства применительно к моделированию комбинационных схем. Ставится задача найти при заданной библиотеке вентилей и соответствующих им представлениях линейными арифметическими выражениями либо адекватными графовыми структурами многобитовую модель произвольной комбинационной ЛС или таблицы соединений, которая минимизирует необходимый объем памяти и временные задержки сигналов. Проводится подробный анализ проблем линеаризации применительно к различным стратегиям реализации ЛС; в частности, предлагается новый подход к манипулированию линейными многобитовыми представлениями путем формирования каскадов. Для подтверждения практической реализуемости предлагаемых линейных структур и разработанных алгоритмов рассматривается задача их временного анализа и проводится экспериментальный анализ тестовых схем.
Образец цитирования:
Д. Попель, С. Н. Янушкевич, “Моделирование комбинационных схем с использованием линейных многобитовых представлений”, Автомат. и телемех., 2004, № 6, 201–217; Autom. Remote Control, 65:6 (2004), 1018–1032
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at1598 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2004/i6/p201
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 190 | PDF полного текста: | 58 | Список литературы: | 24 | Первая страница: | 2 |
|