|
Управление в технических системах
Управление тягой при посадке самолета на корабль
С. Л. Семаковab, М. В. Семаковаc a Московский физико-технический институт
b Московский автомобильно-дорожный институт
c Московский государственный технический университет гражданской авиации
Аннотация:
Рассматривается посадка самолета на корабль. Предлагаются схема вычисления вероятности ухода на второй круг и схема вычисления максимальной просадки траектории самолета после схода с палубы. Одним из управляющих параметров, определяющих указанные вероятность и просадку, является момент увеличения тяги двигателя перед касанием палубы. Существующие требования, налагаемые на упомянутые вероятность и максимальную просадку, позволяют определить диапазон допустимых моментов увеличения тяги. Приводятся результаты численных расчетов, полученные при рассмотрении посадки реального самолета на реальный авианесущий корабль.
Ключевые слова:
посадка самолета, корабль, вероятность, управление, тяга, траектория.
Образец цитирования:
С. Л. Семаков, М. В. Семакова, “Управление тягой при посадке самолета на корабль”, Автомат. и телемех., 2023, № 3, 126–138; Autom. Remote Control, 84:3 (2023), 331–340
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at15878 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2023/i3/p126
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 69 | PDF полного текста: | 2 | Список литературы: | 31 | Первая страница: | 12 |
|