|
Автоматика и телемеханика, 2004, выпуск 1, страницы 143–158
(Mi at1509)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)
Моделирование поведения и интеллекта
Задача распознавания образов в массивах взаимосвязанных объектов. постановка задачи распознавания и основные предположения
С. Д. Двоенко, А. В. Копылов, В. В. Моттль Тульский государственный университет
Аннотация:
В классической задаче распознавания образов рассматриваются обособленные объекты, каждый из которых объективно принадлежит к одному из конечного числа классов и предъявляется для распознавания независимо от других объектов. Часто объекты распознавания образуют единый взаимосвязанный массив, обусловленный природой исследуемого явления – его естественной протяженностью во времени или в пространстве вдоль одной или нескольких координат. Как следствие возникает необходимость принимать согласованные решения о классах для всех элементов массива. Априорное предположение, состоящее в том, что соседние объекты чаще принадлежат к одному классу, чем к разным, позволит улучшить качество распознавания по сравнению с классическим случаем независимости классов обособленных объектов.
Образец цитирования:
С. Д. Двоенко, А. В. Копылов, В. В. Моттль, “Задача распознавания образов в массивах взаимосвязанных объектов. постановка задачи распознавания и основные предположения”, Автомат. и телемех., 2004, № 1, 143–158; Autom. Remote Control, 65:1 (2004), 127–141
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at1509 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2004/i1/p143
|
|