Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2017, выпуск 2, страницы 50–64 (Mi at14683)  

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Системный анализ и исследование операций

Моделирование транспортных потоков в развивающейся городской инфраструктуре с использованием инструментального комплекса для создания интерактивных виртуальных сред

В. В. Грибоваab, Н. Б. Шамрайab, Л. А. Федорищевa

a Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН, Владивосток
b Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
Список литературы:
Аннотация: Описывается концепция создания облачного сервиса интерактивного моделирования транспортных потоков в развивающейся городской инфраструктуре. Математическая модель прогнозирования загрузки транспортной сети построена в результате синтеза гравитационной модели описания транспортных корреспонденций и мультимодальной задачи потокового равновесия с эластичным спросом. Поиск потокового равновесия сводится к решению вариационного неравенства. $3$-мерная визуализация транспортной сети и прилегающей инфраструктуры реализуется по декларативной модели виртуальной среды.
Ключевые слова: транспортное равновесие, эластичный спрос, вариационное неравенство, онтология, облачный сервис, виртуальный мир, $3\mathrm D$-графика.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 13-07-12010
13-07-00024-a
Работа выполнена при частичной финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проекты № 13-07-12010, № 13-07-00024-a).
Статья представлена к публикации членом редколлегии: А. В. Гасников

Поступила в редакцию: 28.06.2015
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2017, Volume 78, Issue 2, Pages 235–246
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117917020047
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: В. В. Грибова, Н. Б. Шамрай, Л. А. Федорищев, “Моделирование транспортных потоков в развивающейся городской инфраструктуре с использованием инструментального комплекса для создания интерактивных виртуальных сред”, Автомат. и телемех., 2017, № 2, 50–64; Autom. Remote Control, 78:2 (2017), 235–246
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GriShaFed17}
\by В.~В.~Грибова, Н.~Б.~Шамрай, Л.~А.~Федорищев
\paper Моделирование транспортных потоков в~развивающейся городской инфраструктуре с~использованием инструментального комплекса для создания интерактивных виртуальных сред
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2017
\issue 2
\pages 50--64
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at14683}
\mathscinet{http://mathscinet.ams.org/mathscinet-getitem?mr=3665423}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=28903783}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2017
\vol 78
\issue 2
\pages 235--246
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117917020047}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000394288900004}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85012186767}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at14683
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2017/i2/p50
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:289
    PDF полного текста:63
    Список литературы:35
    Первая страница:29
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024