Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2017, выпуск 1, страницы 91–105 (Mi at14659)  

Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)

Системный анализ и исследование операций

Выбор оптимальной модели прогнозирования объемов грузовых железнодорожных перевозок

К. В. Рудаковa, В. В. Стрижовa, Д. О. Каширинa, М. П. Кузнецовb, А. П. Мотренкоb, М. М. Стенинаb

a ФИЦ ИУ РАН, Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН, Москва
b Московский физико-технический институт
Список литературы:
Аннотация: Решается задача выбора оптимальной модели краткосрочного прогнозирования объемов железнодорожных перевозок по историческим и экзогенным временным рядам. Исторические данные содержат информацию об объемах перевозок различных типов грузов между парами станций. Предполагается, что результат выбора оптимальной модели зависит от уровня агрегирования по типам грузов, пунктам отправления и назначения и по времени. Рассмотрены модели векторной авторегрессии, интегрированная модель авторегрессионного скользящего среднего и непараметрическая модель гистограммного прогнозирования. Предложены критерии сравнения прогнозов на основе расстояний между ошибками прогнозов моделей. Данные критерии используются для анализа моделей с целью определения допустимых запросов на прогноз, в том числе фактической глубины прогнозирования.
Ключевые слова: прогнозирование временных рядов, грузовые железнодорожные перевозки, выбор модели прогнозирования.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации RFMEFI60414X0041
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (соглашение № RFMEFI60414X0041).
Статья представлена к публикации членом редколлегии: А. А. Лазарев

Поступила в редакцию: 12.01.2015
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2017, Volume 78, Issue 1, Pages 75–87
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117917010064
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: К. В. Рудаков, В. В. Стрижов, Д. О. Каширин, М. П. Кузнецов, А. П. Мотренко, М. М. Стенина, “Выбор оптимальной модели прогнозирования объемов грузовых железнодорожных перевозок”, Автомат. и телемех., 2017, № 1, 91–105; Autom. Remote Control, 78:1 (2017), 75–87
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{RudStrKas17}
\by К.~В.~Рудаков, В.~В.~Стрижов, Д.~О.~Каширин, М.~П.~Кузнецов, А.~П.~Мотренко, М.~М.~Стенина
\paper Выбор оптимальной модели прогнозирования объемов грузовых железнодорожных перевозок
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2017
\issue 1
\pages 91--105
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at14659}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=28317449}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2017
\vol 78
\issue 1
\pages 75--87
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117917010064}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000394180700006}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85011846587}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at14659
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2017/i1/p91
  • Эта публикация цитируется в следующих 4 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:504
    PDF полного текста:416
    Список литературы:48
    Первая страница:43
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024