|
Автоматика и телемеханика, 2005, выпуск 11, страницы 113–125
(Mi at1465)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)
Управление в социально-экономических системах
Моделирование транспортных потоков в крупном городе с применением к московской агломерации
А. С. Алиевa, А. И. Стрельниковb, В. И. Швецовa, Ю. З. Шершевскийc a Институт системного анализа РАН, Москва
b ЦНИИП градостроительства РААСН, Москва
c Гос. институт проектирования городов, Москва
Аннотация:
Представлена математическая модель работы транспортной системы крупного города или городской агломерации, предназначенная для прогнозирования транспортных и пассажирских потоков. Существенными чертами модели являются: моделирование различия в структуре передвижений в разное время суток, а также в зависимости от дня недели и времени года; последовательное использование концепции “обобщенной цены” передвижения в качестве критерия оценки путей и межрайонных “транспортных” дальностей.
Модель практически откалибрована для транспортной сети Московской агломерации, включающей г. Москву и пригороды, в которых сконцентрирована значительная часть населения Московской области. Компьютерная реализация осуществлена с использованием интегрированной среды разработчика
в области моделирования транспортных потоков TRANSNET.
Образец цитирования:
А. С. Алиев, А. И. Стрельников, В. И. Швецов, Ю. З. Шершевский, “Моделирование транспортных потоков в крупном городе с применением к московской агломерации”, Автомат. и телемех., 2005, № 11, 113–125; Autom. Remote Control, 66:11 (2005), 1805–1815
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at1465 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2005/i11/p113
|
|