Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2014, выпуск 11, страницы 55–69 (Mi at14142)  

Эта публикация цитируется в 8 научных статьях (всего в 8 статьях)

Стохастические системы, системы массового обслуживания

Построение и анализ обобщенной модели контакт-центра

С. Н. Степановa, М. С. Степановb

a ОАО "Интеллект Телеком", Москва
b Московский технический университет связи и информатики
Список литературы:
Аннотация: Построена и исследована модель поступления и обслуживания заявок в современных контакт-центрах. В модели учитывается разделение обслуживающего персонала на операторов и консультантов; возможность повторения заявки из-за занятости операторов, консультантов или линий доступа, а также из-за неудачного завершения времени ожидания; наличие голосовых автоответчиков. Даны определения показателям обслуживания заявок, рассмотрен способ их вычисления, основанный на составлении и решении системы уравнений статистического равновесия. Предложена процедура оценки интенсивности поступления первичных заявок исходя из данных измерений общих показателей обслуживания заявок в контакт-центре. Рассмотрены особенности планирования числа операторов и линий доступа.
Статья представлена к публикации членом редколлегии: А. И. Ляхов

Поступила в редакцию: 17.03.2014
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2014, Volume 75, Issue 11, Pages 1936–1947
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117914110046
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: С. Н. Степанов, М. С. Степанов, “Построение и анализ обобщенной модели контакт-центра”, Автомат. и телемех., 2014, № 11, 55–69; Autom. Remote Control, 75:11 (2014), 1936–1947
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SteSte14}
\by С.~Н.~Степанов, М.~С.~Степанов
\paper Построение и анализ обобщенной модели контакт-центра
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2014
\issue 11
\pages 55--69
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at14142}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2014
\vol 75
\issue 11
\pages 1936--1947
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117914110046}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000345073800004}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84920903420}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at14142
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2014/i11/p55
  • Эта публикация цитируется в следующих 8 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:326
    PDF полного текста:104
    Список литературы:40
    Первая страница:22
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024