Семинары
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Календарь
Поиск
Регистрация семинара

RSS
Ближайшие семинары




Общемосковский постоянный научный семинар «Теория автоматического управления и оптимизации»
26 мая 2015 г. 11:30–12:30, г. Москва, ИПУ РАН, комн. 433.
 


Оптимизация показов рекламных объявлений в поисковых интернет-системах: разработка методологии подбора порогов входа в рекламный показ

А. Н. Сорокина

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва
Видеозаписи:
MP4 836.6 Mb
MP4 1,217.4 Mb
MP4 457.2 Mb

Количество просмотров:
Эта страница:307
Видеофайлы:71



Аннотация: Каждый день в систему показов рекламных объявлений поисковой системы поступает огромное количество объявлений от рекламодателей. Главная цель рекламодателя – чтобы его реклама была показана на главной странице поисковой выдачи по запросам, соответствующим тематике рекламного объявления. В работе была поставлена, математически описана и решена оптимизационная задача отбора рекламных объявлений на запрос с учётом следующих ограничений: суммарный доход поисковой системы и доля запросов, по которым реклама может быть показана над результатами поиска. Критерием оптимальности служит эффективность показов рекламных объявлений, которая определяется удовлетворённостью пользователей и, соответственно, увеличением их внимания к рекламной выдаче на главной странице поиска. В ходе решения задачи оптимизации был получен критерий отбора объявлений и алгоритм подбора его параметров.
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024