|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2019 |
1. |
И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова, “Математическая модель управления многоканальной рекламой с эффектом распределенной отдачи”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 12:4 (2019), 52–66 |
1
|
|
2016 |
2. |
И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова, “Существование решения задачи управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием”, Известия Иркутского государственного университета. Серия Математика, 18 (2016), 48–59 |
|
2015 |
3. |
И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова, “Принцип максимума в задаче управления
рекламными расходами с распределенным
запаздыванием”, Журнал СВМО, 17:4 (2015), 96–104 |
1
|
|