|
Список публикаций:
|
|
Цитирования (Crossref Cited-By Service + Math-Net.Ru) |
|
1. |
Sergei A. Polikarpov, Alexei L. Semenov, “Mathematics for the 21st Century School: The Russian Experience and International Prospects”, Proceedings of the 13th International Congress on Mathematical Education, ICME-13 Monographs, Springer, 2017, 675-676
|
13
[x]
|
2. |
М. Р. Биктимиров, В. Л. Глебский, Б. В. Долгов, С. А. Поликарпов, “Использование информационных технологий и инфраструктур для агрегации научной информации. Опыт Канады, Нидерландов, Германии”, Модел. и анализ информ. систем, 22:1 (2015), 114–126
|
4
[x]
|
3. |
А. Л. Семенов, А. Е. Абылкасымова, С. А. Поликарпов, “Основания математического образования в цифровой век”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 511 (2023), 3–12 ; A. L. Semenov, A. Y. Abylkassymova, S. A. Polikarpov, “Foundations of mathematical education in the digital age”, Dokl. Math., 107:Suppl 1 (2023), S1–S9
|
2
[x]
|
4. |
А. А. Муранов, С. А. Поликарпов, Т. А. Рудченко, “Содержание курса математики начальной школы в условиях цифровизации”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 511 (2023), 54–65 ; A. A. Muranov, S. A. Polikarpov, T. A. Rudchenko, “Primary school mathematics in the context of digitalization”, Dokl. Math., 107:Suppl 1 (2023), S42–S51
|
1
[x]
|
5. |
А. Г. Кушниренко, А. Г. Леонов, С. А. Поликарпов, “Безошибочный двумерный пиктограммный синтаксис в учебной среде программирования для дошкольников”, Докл. РАН. Матем., информ., проц. упр., 511 (2023), 13–20
|
1
[x]
|
6. |
В. В. Козлов, С. А. Поликарпов, “О периодических траекториях биллиарда в магнитном поле”, Прикладная математика и механика, 69:6 (2005), 953–960; V. V. Kozlov, S. A. Polikarpov, “On periodic trajectories of a billiard in a magnetic field”, J. Appl. Math. Mech., 69:6 (2005), 844–851
|
1
|
7. |
Alexei Semenov, Sergei Polikarpov, “Digital Transformation of School and the Role of Mathematics and Informatics within It Problems and Paradoxes of Mathematics Education and their Digital Solution”, Proceedings of the 4th International Conference on Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education (IEELM-DTE 2020), Krasnoyarsk, Russia, October 6–9, 2020, CEUR Workshop Proceedings, 2770, Sun SITE Central Europe, Aachen, Germany, 2020, 1–8 ; |
8. |
С. Л. Атанасян, Л. Л. Босова, С. А. Поликарпов, “Специализированные среды и информационные ресурсы в подготовке учителя математики и информатики”, Информатизация образования и методика электронного обучения, Материалы II Международной научной конференции (Красноярск, 25–28 сентября 2018 г.), Сибирский федеральный университет, 2018, 27–30 |
9. |
С. А. Поликарпов, “Математическое образование в России. Новые принципы подготовки учителей математики”, Проблемы современного математического образования: Материалы Российско-Американского симпозиума (18–-20 ноября 2016 г.), МПГУ, М., 2017, 74–93 http://mpgu.su/wp-content/uploads/2017/05/Problemyi_Sovr_Matem_Obr_Sbornik.pdf; Sergei A. Polikarpov, “Mathematical Education in Russia: Modern Approaches to Math Teacher Preparation”, Current Issues in Mathematics Education. Materials of the American-Russian Workshop, 2017, 45–59 https://www.comap.com/Free/C_I_IN_MAT_ED/PDF/CURRENT_ISSUES_IN_MAT_EDUCATION.pdf |
10. |
А. В. Кошкарев, А. А. Медведев, Ю. С. Вишняков, С. А. Поликарпов, А. Н. Сотников, “Виртуальная ГИС-лаборатория как инструмент анализа пространственных данных”, Труды Института системного программирования РАН, 23 (2012), 245–255 |
11. |
С. А. Поликарпов, “О неустойчивости траекторий биллиарда при неупругом отражении от границы”, Третьи Поляховские чтения: Избранные труды международной научной конференции по механике (Санкт-Петербург, 4–6 февраля, 2003 г.), Изд-во НИИХ СПбГУ, СПб., 2003, 83–85 |
12. |
С. А. Поликарпов, “О периодических траекториях биллиарда в однородном поле тяжести”, Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 1, Математика. Механика, 2002, № 5, 42–45 ; S. A. Polikarpov, “Periodic billiard trajectories in a uniform gravitational field”, Mosc. Univ. Mech. Bull., 57:5, 12–15 |
13. |
S. A. Polikarpov, “The split of separatrix loop and birth of non-degenerate solutions with long period in the case of non-conservative perturbations of Hamiltonian systems”, Regul. Chaotic Dyn., 6:1 (2001), 47–52 |
14. |
С. А. Поликарпов, А. Л. Семенов, “Наука – фундамент школы XXI века”, Математика в школе, 2019, № 5, 3–10 |
15. |
С. А. Поликарпов, “Учитель математики в массовой школе завтра – кто он?”, Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи, Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Адыгейский государственный университет, Майкоп, 2018, 67–71 |
16. |
Н. Н. Самылкина, Е. А. Седова, С. Д. Каракозов, С. А. Поликарпов, Л. Л. Босова, А. Г. Ягола, С. А. Розанова, “Проблемы школьного математического образования глазами учителей и преподавателей вузов: результаты опросов”, Математика в школе, 2017, № 2, 36–44 |
17. |
С. А. Поликарпов, “13-й Международный конгресс по математическому образованию”, Математика, № 4, Издательский Дом “Первое сентября”, 2017 |
18. |
Н. М. Добровольский, Е.И. Деза, Т. К. Иконникова, С. А. Жданов, Л. В. Котова, Е. С. Крупицын, Ю. В. Нестеренко, А. Ю. Нестеренко, С. А. Поликарпов, И. Ю. Реброва, В. Г. Чирский, В. Н. Чубариков, “Алевтина Васильевна Жмулёва (к 80–летию со дня рождения)”, Чебышевский сб., 17:3 (2016), 221–226 |
19. |
С. А. Поликарпов, “Учим решать. Учим, как решать. Учим через решение”, Математика, № 5(774), Издательский Дом “Первое сентября”, 2016 |
20. |
И. С. Сафуанов, С. А. Поликарпов, ““Сингапурская математика”: школьные учебники”, Нижегородское образование, 2016, № 1, 32–39 |
|